Bit Pay | ОБМЕН | КЛАД/ТАКСИ | Чистка BTC | API | bit-pay.exchange

Вы можете использовать авто гарант в этой теме

Bit Pay

bit-pay.exchange
Обменник
Сообщения
43
Реакции
77
Депозит
0.38393127 btc
S195B.gif

1725514500599.png




TELEGRAM: ( ) кликабельная ссылка на телеграмм
Внимательно проверяйте наш ник, у нас только один аккаунт телеграмм
JABBER: [email protected]
САЙТ:
 
Последнее редактирование:
S195B.gif

Посмотреть вложение 1784145



TELEGRAM: ( ) кликабельная ссылка на телеграмм
Внимательно проверяйте наш ник, у нас только один аккаунт телеграмм
JABBER: [email protected]
САЙТ:
Наверное настало время оставить отзыв о работе сервиса.
Месяц я до руководства пытался достучаться но увы! Сервис как таковой не плохой, клады привозит за 1000км. от москвы.
НО есть большое НО. Постоянные задержки, обговариваем сначала с мененджерами, они говорят будет долго, договоравиваемся пускай 2-3 недели везут ничего страшного. По факту привозят через 1.5 месяца в лучшем случае. Начинают переигрывать все договоренности Сначала берут в работу одни суммы и одним количеством кладов выполнение, потом переигрывают их на другие суммы и количество кладов. Кормили завтраками последний раз до смешного! Их работники онлайн не на столько квалифицированны, на сколько могут попадать квалифицированные сотрудники от магазинов. Т.е. Они когда кормят завтраками не понимают, что с кем они говорят знают все эти ходы с завтраками и всем остальным! Сказано было не раз, мы все понимаем сами работаем в сфере. Но нас как малолетних шкуроходов) Кормили - "Все в конце недели будут адреса." Спустя месяц забираешь, и думаешь ничего себе у вас неделя!)

Так же каждый раз отменяли предыдущие договоренности по поводу ниже процента на обнал при больших суммах и при обнале только у их. Каждые пол года приходилось долго договариваться на очередной обнал.

Обналичил через их порядка 25-30млн за 4 раза. Последний раз обналили 15млн.р. Двумя кладами.

Сказать много чего еще было надуманно. Но эмоции переполняют когда вспоминаю ситуации.
Задавайте вопросы отвечу по мере прибывания в сети.

От Администрации ответов так и не дождался. Хотел предложить составить договор, при не выполнении которого были какие то компенсации, обговорить конкретно процент работы с нами.

Забыл добавить! Сайт работает, и все обмены доходят на карты! Там проблем нет никаких! Все что я выше писал, это доставка наличных.
 
Наверное настало время оставить отзыв о работе сервиса.
Месяц я до руководства пытался достучаться но увы! Сервис как таковой не плохой, клады привозит за 1000км. от москвы.
НО есть большое НО. Постоянные задержки, обговариваем сначала с мененджерами, они говорят будет долго, договоравиваемся пускай 2-3 недели везут ничего страшного. По факту привозят через 1.5 месяца в лучшем случае. Начинают переигрывать все договоренности Сначала берут в работу одни суммы и одним количеством кладов выполнение, потом переигрывают их на другие суммы и количество кладов. Кормили завтраками последний раз до смешного! Их работники онлайн не на столько квалифицированны, на сколько могут попадать квалифицированные сотрудники от магазинов. Т.е. Они когда кормят завтраками не понимают, что с кем они говорят знают все эти ходы с завтраками и всем остальным! Сказано было не раз, мы все понимаем сами работаем в сфере. Но нас как малолетних шкуроходов) Кормили - "Все в конце недели будут адреса." Спустя месяц забираешь, и думаешь ничего себе у вас неделя!)

Так же каждый раз отменяли предыдущие договоренности по поводу ниже процента на обнал при больших суммах и при обнале только у их. Каждые пол года приходилось долго договариваться на очередной обнал.

Обналичил через их порядка 25-30млн за 4 раза. Последний раз обналили 15млн.р. Двумя кладами.

Сказать много чего еще было надуманно. Но эмоции переполняют когда вспоминаю ситуации.
Задавайте вопросы отвечу по мере прибывания в сети.

От Администрации ответов так и не дождался. Хотел предложить составить договор, при не выполнении которого были какие то компенсации, обговорить конкретно процент работы с нами.

Забыл добавить! Сайт работает, и все обмены доходят на карты! Там проблем нет никаких! Все что я выше писал, это доставка наличных.
Ув.клиент, очень жаль что у Вас сложилось такое мнение про наш сервис. В первую очередь, от лица руководства, хочу принести свои извинения за нелепую ситуацию со сроками выполнения наших обязательств, понимаю ваше негодование, но в свою очередь, я полностью разобравшись в данной ситуации, хотел бы предоставить несколько аргументов и свою позицию на этот счет.С момента последнего вашего заказа прошло уже более 6 мес., за это время у нас изменились условия работы и процентная ставка, на ваше недовольство процентом, учитывая наше плодотворное сотрудничества за весь период времени и с учетом внушительного объема сумм - я решил пойти Вам на встречу и снизить процент до минимально возможного (всё что ниже - получится движ ради движа). Из-за отдаленности Вашего региона и климатических особенностей (снег, зима), мы не отказались, как это бы сделало большинство подобных сервисов, а сразу написали Вам что доставка будет долгой и займет продолжительный период времени, на это последовало Ваше согласие. Но после этого настаивали от операторов переиграть соглашение и установить определенные сроки в которые будет выполнен Ваш заказ. Наша вина заключается в том что мы дали Вам примерный ответ по срокам, но при этом более 5 раз писал про то что доставка будет долгой и могут быть задержки. Изначально мы проговорили что будет несколько кладов из-за высоких рисков для курьера и ответственности за сумму (В свою очередь не хотел быть детализировать какие риски несут курьеры, но можете поверить на слово - риски есть, и они серьезные). Вы с этим согласились, но на протяжении всего периода сотрудничества с нами выдвигали дополнительные вводные или измененные требования и настаивали что бы было только так, как нужно Вам, при этом не обращая внимания на ряд других объективных издержек которые не зависят от нас из-за специфики и отдаленности Вашего региона.После того как прошел примерный срок выполнения Вашего заказа, Вы начали в агрессивной форме общаться с нами и требовать руководства, при этом операторы вежливо и оперативно отвечали Вам на все Ваши вопросы, что бы у Вас было понимание ситуации.Подытожу нашу полемику:В любом случае - проблема со сроками была, но это явно было не из-за халатности операторов или не дай Бог, из-за нашей вредности, а из-за действительно сложной поставленной задачи за которую мы взялись.Поэтому хотелось бы найти с Вами общий консенсус и взаимопонимание для дальнейшего сотрудничества:)
P.S Тенденция с отзывами в нашей сфере зачастую такая что их оставляют только тогда, когда чем-то недовольны, а когда всё хорошо - зачастую об этом никто никогда не пишет, но чистоты ради, хочу поблагодарить Вас за объективные слова в отзыве про сотрудничество в других наших направлениях. Желаю всем быть всегда на высоте!
 
Как у вас обстоят дела? Как выходные проводите?)
 
Доброго времени суток
Давно пора было оставить отзыв
Пользуюсь сервисом много и частно не каких проблем!!!
Направление крипта нал,Крипта перевод на карты,Чистка и обмен грязной крипты
всегда все отлично!
Спасибо вам большое!!!
Сообщение обновлено:

как дописаться до поддержки по обмену , нигде не отвечают , деньги не поступили
В жабе отвечали минут 40 назад
 
Делайте ТГ бота для чистки битков и будет красота !
 
Сервису Процветания
 
Поддерживаю предложение gooods создают геморрой с аундификацией и крипту блочат
Создают геморрой с аунтефикацией и крипту блочат - это вы про биржи имеете ввиду.
На данный момент у нас нет телеграм бота, но мы рассматриваем вопрос его внедрения в наш сервис.
Мы не проводим аутентификаций КУС/АМЛ или каких-либо других проверок клиента и не блочим крипту.
Важно уточнить это, для понимания всего контекста)
 
Создают геморрой с аунтефикацией и крипту блочат - это вы про биржи имеете ввиду.
На данный момент у нас нет телеграм бота, но мы рассматриваем вопрос его внедрения в наш сервис.
Мы не проводим аутентификаций КУС/АМЛ или каких-либо других проверок клиента и не блочим крипту.
Важно уточнить это, для понимания всего контекста)
Отличного внедрения бота
 
Пользуюсь сервисом, работает отлично!)


Возник вопрос, если менять BTC-> Clear BTC, но отправить сумму чуть меньше или чуть больше чем в заявке, система пересчитает заявку автоматически или будет сбой? Например, если создать заявку на 0.0110, отправить 0.0105 или 0.0150 (не правильно учесть комиссию и т.п.) возникнут сложности или само всё решится?
 
День добрый
 
Пользуюсь сервисом, работает отлично!)


Возник вопрос, если менять BTC-> Clear BTC, но отправить сумму чуть меньше или чуть больше чем в заявке, система пересчитает заявку автоматически или будет сбой? Например, если создать заявку на 0.0110, отправить 0.0105 или 0.0150 (не правильно учесть комиссию и т.п.) возникнут сложности или само всё решится?
Рекомендуем оповестить оператора, если ошиблись в сумме
 
1.png


Сделка проведена успешно через Гарант-сервис форума RuTOR
 
Назад
Сверху Снизу